Наша продукция

 

НАША ПРОДУКЦИЯ.
Исследования, проектно-конструкторские и консалтинговые работы по изделиям среднего машиностроения, приборостроения и судостроения. Изготовление экспериментальных и опытных образцов, единичных изделий и мелкосерийных партий. Морские и речные суда и плавсредства. Робототехнические комплексы подводного, наземного и воздушного применения. Нефтегазовая аппаратура и оборудование.
Производимая продукция по направлениям:
1.МОРСКИЕ И РЕЧНЫЕ КАТЕРА, ПЛАВСРЕДСТВА

1.1.  ПАТРУЛЬНЫЙ КАТЕР проект 110-02М   “САПСАН”

Катер предназначен для несения  патрульной  службы на реках и озерах,в том числе районах  промыслов  рыбы, подъёма и транспортировки незаконных  орудий  лова, буксировки задержанных  плавсредств. Катер  с водомётным движителем и корпусом из стали может использоваться для перевозки пассажиров, а также для обеспечения других работ.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, м 11,98 Мощность, л.с 600(Дизель)
Ширина, м 2,86 Скорость, уз (км/час) 27-32,4 (50-60)
Осадка, м 0,46 Экипаж, чел. 2
Высота борта на миделе, м 1,04 Спецперсонал, чел. 6
Водоизмещение, т 7,8 Дальность плавания,км 300


1.2. ПАТРУЛЬНЫЙ КАТЕР проект 102 “ШАГАЛА“

Катер предназначен для патрулирования, доставки спецперсонала и малых партий груза на реках и озёрах и в прибрежной зоне морей с глубиной фарватера более 0,9 м, удалением от мест укрытия до 20 миль. Имеет хорошие маневренные характеристики и легко управляется. На катере имеются каюта для отдыха экипажа и спецперсонала, оснащенная системами отопления и кондиционирования воздуха.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, м 16.0 Мощность, л.с 600(Дизель)
Ширина, м 4.0 Скорость, уз (км/час) до 25 узлов
Осадка, м 0.65-0.7 Экипаж, чел. 3
Высота борта на миделе, м 1.76 Пассажировместимость,чел
8
Водоизмещение, т 19 Мореходность 4

 

 

 

1.3. ПАТРУЛЬНЫЙ КАТЕР проект 102-001  “ШАГАЛА“

Судно  предназначено для  перевозки организованных групп людей и небольших партий груза в северной части Каспийского моря, а также по рекам и озерам. Может использоваться  для патрульно-инспекционных мероприятий.
Судно имеет класс по РМРС: КМ   СС пассажирский «А».

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина, м 17.0 Мощность, л.с 2X600
Ширина, м 4.0 Скорость, уз (км/час) 25,8
Осадка, м 0,76 Экипаж, чел. 2
Высота борта на миделе, м 1.76 Спецперсонал, чел
до 30
Водоизмещение, т 25.2 Мореходность 3

 

 

 

1.4. ПАТРУЛЬНЫЙ КАТЕР проект 190 “САFЫМ“

Высокоскоростной катер предназначен  для обеспечения следующих задач:

  • преследование и перехват высокоскоростных целей (байд);
  • охрана береговых границ и спасательные операции;
  • охрана важных морских и береговых сооружений.

Район эксплуатации: внутренние акватории, прибрежные районы Каспийского моря, с удалением от мест укрытия – 20 миль.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина,наибольшая,м 11.3 Мощность двигателя, кВт (л.с) 1x956(1x1300)
Ширина наибольшая,м 2,5 Скорость максимальная, узл
60
Осадка, м 0,7 Автономность по запасам пресной воды,ч 24
Высота борта, м 1.7 Лальность хода на экономичной скорости, миль
200
Водоизмещение, т 6,2

 

 

 

1.5. ПАТРУЛЬНЫЙ  КАТЕР “ КАРЛЫГАШ  “

Катер предназначен для  несения патрульной службы и выполнения  поисковых и спасательных операций на реках, озёрах и в прибрежной  морской зоне с удалением от берега до двух миль. Является совместным производством с ОАО «Костромской судомеханический завод» РФ.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина,наибольшая,м 8,6 Мощность двигателя,  (л.с) 250
Ширина наибольшая, м 2,5 Экипаж, чел
2
Осадка, м 0,35 Скорость порожнем с 10% запасов,км/ч
62
Высота борта, м 1,2 Спецперсонал, чел
4

Водоизмещение, т

-порожнем

-полное

2,4

3,7

Дальность плавания,км

450

 

 

 

1.6. АЭРОБОТ (амфибийное спасательное судно) проект 170-01”КУЙЫН

Амфибийное  судно (аэробот) предназначено для несения патрульной службы и выполнения поисковых  и спасательных операций. Является всепогодным транспортным средством, обеспечивает круглогодичную эксплуатацию. Может двигаться по воде, камышам, заболоченной местности, болотам (солончакам), грунту с травой, льду, снегу.Рекомендуется использовать на реках, озерах, болотах и других внутренних водоемах при высоте волны не более 0,3 м.

Срок навигации - 12 мес. Превосходная управляемость и маневренность. Разворот с полного хода на месте не представляет проблем. Возможность движения по узким протокам на высокой скорости. Управление простое и безопасное. Высокая надежность обеспечена прочным корпусом и надежной силовой установкой. Является совместным производством с ООО «ВладТехноМарин». РФ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Скорость по воде,км/ч
65-75 Высота(по ограничению винта),м 2,8
Скорость по снегу, км/ч более
100 Корпус сварной, сплав АМг6М

Грузоподъемность, бе перегруза,кг
1000 Толщина дница,мм
4-5
Длина,м 6,9 Покрытие днища-высокомолекулярный поэлитилен низкого давления толщиной,мм
8
Длина корпуса,м

5,9

Пассажировместимость,чел

7

Ширина,м

2,25


 

 

 

 

1.7. ПЛАВУЧИЙ ПУНКТ БАЗИРОВАНИЯ ПРОЕКТ 180-01 «НЕГИЗ»

Предназначен  для  базирования плавсредств передвижных постов, временного (в период навигации) проживания экипажей катеров испецперсонала, а также может быть использован как временный пост на речных участках.

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина габаритная,м
22,35 Запас топлива,л
2000
Ширина габаритная,м
3,87 Мощность дизель-генератора, АДС14-230RЯ2, кВт
2x14,0
Высота габаритная,м
6,5 Экипаж,чел
2(включая повара)
Высота борта,не более,м
1,1 Количество спальных мест
10
Осадка в грузу,м

0,35

Автономность (по запасу топлива) сут
30

Водоизмещение,т

-порожнем

-полное

29,2

33,0


 

 

 

 

1.8. ПЛАВУЧИЙ ПРИЧАЛ проект 181

Предназначен  для  организации стоянки катеров. Для обеспечения жизнедеятельности плавучий причал  оснащен дизель-генераторами  (ДГ).Районы использования – берега рек, озёр, водохранилищ.

Допустимая ветровая нагрузка до 15 м /с.  Плавучий причал транспортабелен  автомобильным  транспортом (МАЗ и КАМАЗ с роспуском).

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина габаритная,не менее,м
19,6 Запас топлива,л
2000
Ширина габаритная,м
3,86 Мощность ДГ,кВт
8,5(380В,50Гц)
Высота габаритная,м
3,5 Доковый вес,т
24,0
Высота борта,не более,м
1,1 Экипаж,чел
2
Осадка в грузу,м

0,35

Автономность (по запасу топлива) сут
30

 

НЕСАМОХОДНЫЙ ПАРОМ ДЛЯ ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЫ


 

Стальной сварной понтон, предназначенный для организации паромной переправы по перевозке автотранспорта и пассажиров через реки разряда «Л», с грузовой площадкой для размещения автотранспорта и площадкой защищенной тентом для размещения пассажиров. Движение осуществляется с помощью буксировщика по натяжному тросу, закрепленному на разных берегах реки.

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина корпуса, м

18

Грузоподъемность, т

45

Ширина габаритная ,м

9

Класс Регистра Судоходства

«Л-06»

Высота борта, м

1,5

Автомобилевместимость

не менее одного грузового автомобиля с прицепом, суммарной длиной 15 м или не менее 4 легковых автомобилей

Осадка в грузу, м

0,5

 

 

ПАРОМ РЕЧНОЙ САМОХОДНЫЙ

Паром речной самоходный предназначен  для перевозки людей в количестве до 20 человек и грузов между берегами  равнинных рек и озер.

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина габаритная, м около 10,35 Осадка парома в грузу, м

около  0,53

Ширина габаритная, м 3,45 Пассажиры, чел. до 20

Высота габаритная от ОП без учета

мачтового устройства, м
3,19 Класс судна «Л 0,6»
Осадка парома порожнем, м около 0,42 Мощность двигателя, л.с. около 80 (2х40)

 

 

2. Мобильные робототехнические комплексы подводного применения ( необитаемые подводные аппараты).

САМОХОДНЫЙ  НЕОБИТАЕМЫЙ РАБОЧИЙ  ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ “ OMAR”

Предназначен для инспектирования и обслуживания подводных трубопроводов, платформ и других подвод-ных инженерных сооружений, в том числе заиленных на глубину 3-5 м.

Предназначен для проведения  подводно-технических  работ, представляющих  опасность для водолазов. Оснащен цветной (носовой) и черно-белой (кормовой) поворотными телекамерами, гидролокатором кругового обзора, профилографом, гидроакустическим навигационным комплексом с маяками-отметчиками,  датчиками курса, крена, дифферента,  глубины и эхолотом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Глубина применения,м
до 200
Скорость движения аппарата
2000
Радиус обследования,м
300 -поступательного,м/c
2,0
Максимальная мощность,кВт потребляемая от сети 3ф.,50 Гц,380В
30 -лагового,м/c 1,0
Габаритные размеры контейнера с комплексом СНРПА,м
6,0х2,3,3х2,6
-вертикального,м/c 0,6

 

3. МОБИЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕРНЫЙ ВОДОЛАЗНЫЙ КОМПЛЕКС (МКВК)


 

МКВК предназначен для:

 

  • проведения водолазных спусков и подводно-технических работ на глубинах до 60 метров в условиях необорудованного побережья, с причальных стенок, с плавсредств с применением различных типов водолазного снаряжения, используемых в автономном режимах, в температурном режиме воды от + 2° С до + 30° С, воздуха от – 30° С до + 40° С;
  • осуществления работ водолаза на глубинах до 24 м., в температурном режиме воды от + 2°С до + 30°С , воздуха от – 30°С до + 40°С;
  • проведение воздушно-кислородной рекомпрессии в барокамере при лечении специфических водолазных заболеваний;
  • проведения ремонтных работ подводной части корпусов кораблей, судов и инженерно-технических сооружений;
  • выполнения, в береговых условиях, тренировочных спусков в барокамере с целью поддержания физиологической натренированности водолазов.

 

 

4 Навигационное оборудование

4.1. ВЕХА МОРСКАЯ (ВМ)


 

Вехи являются несветящими плавучими знаками и снабжаются пассивным радиолокационным отражателем (ПРЛО), топовой фигурой и номерным щитом.

Непотопляемость обеспечивается наличием в корпусе водонепроницаемых переборок. Эксплуатационный период - летняя навигация.

Область применения:

ВМ (веха морская) предназначена для ограждения морских судоходных каналов, фарватеров, отдельных навигационных опасностей в открытых районах моря.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ BM

Глубина постановки  (рекомендуемая), м 7…20
Габаритная длина  вехи, м 5,7±0,02
Высота фигуры над уровнем моря, м 3,2
Осадка (максимальная), м 2,5
Диаметр корпуса вехи, м 0,97±0,005
Масса вехи без  якорного устройства и оборудования, кг 385±20
Масса якоря, кг 680±50
Калибр якорной цепи, мм 19
Эксплуатационный срок службы, лет 5

 

4.2. БУЙ МОРСКОЙ МАЛЫЙ ЛЕДОВЫЙ СВЕТЯЩИЙСЯ

(БММЛ)

 

 

Буй морской малый ледовый светящийся, предназначен для ограждения морских каналов, фарватеров, рекомендованных курсов, а также отдельных навигационных опасностей в море в дневное и ночное время. Эксплуатационный период - круглогодичный, в том числе в ледовых условиях.  В ледовых условиях при подвижке ледяного поля буй уходит под лед и выходит из-подо льда в разводье.

ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРПУСА И ЯКОРНОГО УСТРОЙСТВА БММЛ

Глубина постановки  (рекомендуемая), м 5…20
Габаритная длина буя, м 6,32±0,02
Высота огня при осадке буя, м 1,5
Осадка (максимальная), м 2,9
Диаметр корпуса буя, м 0,775±0,005
Масса буя без оборудования и якорного устройства, кг 800±30
Масса якоря, кг 1350±100
Калибр якорной цепи, мм 19
Допускаемая толщина льда, м 0,5
Эксплуатационный срок службы, лет 5

 

5.Нефтегазовая аппаратура и оборудование.

5.1 ИНДИКАТОР ПРОХОЖДЕНИЯ ПОРШНЯ ПО ТРУБОПРОВОДУ

Индикатор предназначен для визуального контроля прохождения поршня внутри газопровода при его чистке в месте установки индикатора. Индикатор устанавливается на трубу газопровода на монтажной стойке. Монтажная стойка приваривается на патрубок, установленный на трубе газопровода. Конструкция индикатора и его установка на трубу газопровода  показаны  на рисунке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Внутренее давление газа, МПа до
75 Габаритные размеры,мм

Температура окружающего воздуха, С от-25 до
+50 -длина
3440
Вес монтажной стойки,кг
41 -диаметр фланца индикатора
155


-диаметр посадочного места
75

 

 

 

 

5.2 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ, ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ ДИАФРАГМЫ И ФЛАНЦЕВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ КАМЕРНЫХ ДИАФРАГМ

 

 

 

 

Измерительные и ограничительные диафрагмы (Dу до 1000 мм), кольцевые камеры и фланцевые соединения камерных диафрагм предназначены для установки в газопроводах для измерения расхода газа, проектируются и изготавливаются из сталей в соответствии с требованиями ГОСТ 8.586.1, 2 , а также стандартов ANSI для соединительных фланцев типа RF и RTJ.

 

5.3. Грузовая заделка троса.

Грузовая  заделка троса обеспечивает компактную заделку  стальных тросов
диаметром от 6 до 63 мм и предназначена для использования в грузоподъёмных устройствах (подъёмно-транспортного оборудования, геофизического и т.п.) Заделка может состоять из муфты, вертлюга и скобы, конструкции которых задаются по  техническим  требованиям заказчика. Прочность заделки равноценна разрывной прочности троса.

Banner
Banner
Banner