Наша продукция
НАША ПРОДУКЦИЯ.
Исследования, проектно-конструкторские и консалтинговые работы по изделиям среднего машиностроения, приборостроения и судостроения. Изготовление экспериментальных и опытных образцов, единичных изделий и мелкосерийных партий. Морские и речные суда и плавсредства. Робототехнические комплексы подводного, наземного и воздушного применения. Нефтегазовая аппаратура и оборудование.
Производимая продукция по направлениям:
1.МОРСКИЕ И РЕЧНЫЕ КАТЕРА, ПЛАВСРЕДСТВА
1.1. ПАТРУЛЬНЫЙ КАТЕР проект 110-02М “САПСАН”
Катер предназначен для несения патрульной службы на реках и озерах,в том числе районах промыслов рыбы, подъёма и транспортировки незаконных орудий лова, буксировки задержанных плавсредств. Катер с водомётным движителем и корпусом из стали может использоваться для перевозки пассажиров, а также для обеспечения других работ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, м | 11,98 | Скорость, уз(км/ч) | 27-32,4(50-60) |
Ширина, м | 2,86 | Экипаж | 2 |
Осадка, м. | 0,46 | Спецперсонал, чел. | 6 |
Высота борта на миделе, м | 1,04 | Дальность плавания, км | 300 |
Водоизмещение, т | 7,8 |
|
1.2. ПАТРУЛЬНЫЙ КАТЕР проект 102 “ШАГАЛА“
Катер предназначен для патрулирования, доставки спецперсонала и малых партий груза на реках и озёрах и в прибрежной зоне морей с глубиной фарватера более 0,9 м, удалением от мест укрытия до 20 миль. Имеет хорошие маневренные характеристики и легко управляется. На катере имеются каюта для отдыха экипажа и спецперсонала, оснащенная системами отопления и кондиционирования воздуха.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, м | 16.0 | Мощность, л.с | 600(Дизель) |
Ширина, м | 4.0 | Скорость, уз (км/час) | до 25 узлов |
Осадка, м | 0.65-0.7 | Экипаж, чел. | 3 |
Высота борта на миделе, м | 1.76 | Пассажировместимость,чел |
8 |
Водоизмещение, т | 19 | Мореходность | 4 |
1.3. ПАТРУЛЬНЫЙ КАТЕР проект 102-001 “ШАГАЛА“
Судно предназначено для перевозки организованных групп людей и небольших партий груза в северной части Каспийского моря, а также по рекам и озерам. Может использоваться для патрульно-инспекционных мероприятий.
Судно имеет класс по РМРС: КМ СС пассажирский «А».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, м | 17.0 | Мощность, л.с | 2X600 |
Ширина, м | 4.0 | Скорость, уз (км/час) | 25,8 |
Осадка, м | 0,76 | Экипаж, чел. | 2 |
Высота борта на миделе, м | 1.76 | Спецперсонал, чел |
до 30 |
Водоизмещение, т | 25.2 | Мореходность | 3 |
1.4. ПАТРУЛЬНЫЙ КАТЕР проект 190 “САFЫМ“
Высокоскоростной катер предназначен для обеспечения следующих задач:
- преследование и перехват высокоскоростных целей (байд);
- охрана береговых границ и спасательные операции;
- охрана важных морских и береговых сооружений.
Район эксплуатации: внутренние акватории, прибрежные районы Каспийского моря, с удалением от мест укрытия – 20 миль.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина,наибольшая,м | 11.3 | Мощность двигателя, кВт (л.с) | 1x956(1x1300) |
Ширина наибольшая,м | 2,5 | Скорость максимальная, узл |
60 |
Осадка, м | 0,7 | Автономность по запасам пресной воды,ч | 24 |
Высота борта, м | 1.7 | Лальность хода на экономичной скорости, миль |
200 |
Водоизмещение, т | 6,2 |
1.5. ПАТРУЛЬНЫЙ КАТЕР “ КАРЛЫГАШ “
Катер предназначен для несения патрульной службы и выполнения поисковых и спасательных операций на реках, озёрах и в прибрежной морской зоне с удалением от берега до двух миль. Является совместным производством с ОАО «Костромской судомеханический завод» РФ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина,наибольшая,м | 8,6 | Мощность двигателя, (л.с) | 250 |
Ширина наибольшая, м | 2,5 | Экипаж, чел |
2 |
Осадка, м | 0,35 | Скорость порожнем с 10% запасов,км/ч |
62 |
Высота борта, м | 1,2 | Спецперсонал, чел |
4 |
Водоизмещение, т -порожнем -полное |
2,4 3,7 |
Дальность плавания,км |
450 |
1.6. АЭРОБОТ (амфибийное спасательное судно) проект 170-01”КУЙЫН
Амфибийное судно (аэробот) предназначено для несения патрульной службы и выполнения поисковых и спасательных операций. Является всепогодным транспортным средством, обеспечивает круглогодичную эксплуатацию. Может двигаться по воде, камышам, заболоченной местности, болотам (солончакам), грунту с травой, льду, снегу.Рекомендуется использовать на реках, озерах, болотах и других внутренних водоемах при высоте волны не более 0,3 м.
Срок навигации - 12 мес. Превосходная управляемость и маневренность. Разворот с полного хода на месте не представляет проблем. Возможность движения по узким протокам на высокой скорости. Управление простое и безопасное. Высокая надежность обеспечена прочным корпусом и надежной силовой установкой. Является совместным производством с ООО «ВладТехноМарин». РФ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Скорость по воде,км/ч |
65-75 | Высота(по ограничению винта),м | 2,8 |
Скорость по снегу, км/ч более |
100 | Корпус сварной, сплав АМг6М |
|
Грузоподъемность, бе перегруза,кг |
1000 | Толщина дница,мм |
4-5 |
Длина,м | 6,9 | Покрытие днища-высокомолекулярный поэлитилен низкого давления толщиной,мм |
8 |
Длина корпуса,м |
5,9 |
Пассажировместимость,чел |
7 |
Ширина,м |
2,25 |
|
1.7. ПЛАВУЧИЙ ПУНКТ БАЗИРОВАНИЯ ПРОЕКТ 180-01 «НЕГИЗ»
Предназначен для базирования плавсредств передвижных постов, временного (в период навигации) проживания экипажей катеров испецперсонала, а также может быть использован как временный пост на речных участках.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина габаритная,м |
22,35 | Запас топлива,л |
2000 |
Ширина габаритная,м |
3,87 | Мощность дизель-генератора, АДС14-230RЯ2, кВт |
2x14,0 |
Высота габаритная,м |
6,5 | Экипаж,чел |
2(включая повара) |
Высота борта,не более,м |
1,1 | Количество спальных мест |
10 |
Осадка в грузу,м |
0,35 |
Автономность (по запасу топлива) сут |
30 |
Водоизмещение,т -порожнем -полное |
29,2 33,0 |
|
1.8. ПЛАВУЧИЙ ПРИЧАЛ проект 181
Предназначен для организации стоянки катеров. Для обеспечения жизнедеятельности плавучий причал оснащен дизель-генераторами (ДГ).Районы использования – берега рек, озёр, водохранилищ.
Допустимая ветровая нагрузка до 15 м /с. Плавучий причал транспортабелен автомобильным транспортом (МАЗ и КАМАЗ с роспуском).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина габаритная,не менее,м |
19,6 | Запас топлива,л |
2000 |
Ширина габаритная,м |
3,86 | Мощность ДГ,кВт |
8,5(380В,50Гц) |
Высота габаритная,м |
3,5 | Доковый вес,т |
24,0 |
Высота борта,не более,м |
1,1 | Экипаж,чел |
2 |
Осадка в грузу,м |
0,35 |
Автономность (по запасу топлива) сут |
30 |
НЕСАМОХОДНЫЙ ПАРОМ ДЛЯ ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЫ
Стальной сварной понтон, предназначенный для организации паромной переправы по перевозке автотранспорта и пассажиров через реки разряда «Л», с грузовой площадкой для размещения автотранспорта и площадкой защищенной тентом для размещения пассажиров. Движение осуществляется с помощью буксировщика по натяжному тросу, закрепленному на разных берегах реки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина корпуса, м |
18 |
Грузоподъемность, т |
45 |
Ширина габаритная ,м |
9 |
Класс Регистра Судоходства |
«Л-06» |
Высота борта, м |
1,5 |
Автомобилевместимость |
не менее одного грузового автомобиля с прицепом, суммарной длиной 15 м или не менее 4 легковых автомобилей |
Осадка в грузу, м |
0,5 |
ПАРОМ РЕЧНОЙ САМОХОДНЫЙ
Паром речной самоходный предназначен для перевозки людей в количестве до 20 человек и грузов между берегами равнинных рек и озер.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина габаритная, м | около 10,35 | Осадка парома в грузу, м |
около 0,53 |
Ширина габаритная, м | 3,45 | Пассажиры, чел. | до 20 |
Высота габаритная от ОП без учета мачтового устройства, м |
3,19 | Класс судна | «Л 0,6» |
Осадка парома порожнем, м | около 0,42 | Мощность двигателя, л.с. | около 80 (2х40) |
1.9. Ледокольный-буксировочный катер "Кажымукан"
Ледокольно-буксировочный катер построен для эксплуатации в северной части Каспийского моря и на внутренних акваториях. Катер предназначен для проводки и буксировки судов, его корпус способен преодолевать лед толщиной до 30 см. Для тушения пожаров на других судах или объектах на катере предусмотрена водопожарная система.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Длина габаритная около, м
Длина по КВЛ, м
Ширина габаритная, м.
Высота борта на миделе, м
Водоизмещение, т
Осадка с полными запасами, не более, м
Скорость полного хода, км/ч Экипаж, чел.
Автономность плавания, сутки Мореходность, класс |
22,0 20,0 7,5 3,05 151 1,8 17,5 4 5 KM ★Ice2 R3 AUT3 Tug
|
2. Мобильные робототехнические комплексы подводного применения ( необитаемые подводные аппараты).
САМОХОДНЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ РАБОЧИЙ ПОДВОДНЫЙ АППАРАТ “ OMAR”
Предназначен для инспектирования и обслуживания подводных трубопроводов, платформ и других подвод-ных инженерных сооружений, в том числе заиленных на глубину 3-5 м.
Предназначен для проведения подводно-технических работ, представляющих опасность для водолазов. Оснащен цветной (носовой) и черно-белой (кормовой) поворотными телекамерами, гидролокатором кругового обзора, профилографом, гидроакустическим навигационным комплексом с маяками-отметчиками, датчиками курса, крена, дифферента, глубины и эхолотом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Глубина применения,м |
до 200 |
Скорость движения аппарата |
2000 |
Радиус обследования,м |
300 | -поступательного,м/c |
2,0 |
Максимальная мощность,кВт потребляемая от сети 3ф.,50 Гц,380В |
30 | -лагового,м/c | 1,0 |
Габаритные размеры контейнера с комплексом СНРПА,м |
6,0х2,3,3х2,6 |
-вертикального,м/c | 0,6 |
3. МОБИЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕРНЫЙ ВОДОЛАЗНЫЙ КОМПЛЕКС (МКВК)
МКВК предназначен для:
- проведения водолазных спусков и подводно-технических работ на глубинах до 60 метров в условиях необорудованного побережья, с причальных стенок, с плавсредств с применением различных типов водолазного снаряжения, используемых в автономном режимах, в температурном режиме воды от + 2° С до + 30° С, воздуха от – 30° С до + 40° С;
- осуществления работ водолаза на глубинах до 24 м., в температурном режиме воды от + 2°С до + 30°С , воздуха от – 30°С до + 40°С;
- проведение воздушно-кислородной рекомпрессии в барокамере при лечении специфических водолазных заболеваний;
- проведения ремонтных работ подводной части корпусов кораблей, судов и инженерно-технических сооружений;
- выполнения, в береговых условиях, тренировочных спусков в барокамере с целью поддержания физиологической натренированности водолазов.
4 Навигационное оборудование
4.1. ВЕХА МОРСКАЯ (ВМ)
Вехи являются несветящими плавучими знаками и снабжаются пассивным радиолокационным отражателем (ПРЛО), топовой фигурой и номерным щитом.
Непотопляемость обеспечивается наличием в корпусе водонепроницаемых переборок. Эксплуатационный период - летняя навигация.
Область применения:
ВМ (веха морская) предназначена для ограждения морских судоходных каналов, фарватеров, отдельных навигационных опасностей в открытых районах моря.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BM
Глубина постановки (рекомендуемая), м | 7…20 |
Габаритная длина вехи, м | 5,7±0,02 |
Высота фигуры над уровнем моря, м | 3,2 |
Осадка (максимальная), м | 2,5 |
Диаметр корпуса вехи, м | 0,97±0,005 |
Масса вехи без якорного устройства и оборудования, кг | 385±20 |
Масса якоря, кг | 680±50 |
Калибр якорной цепи, мм | 19 |
Эксплуатационный срок службы, лет | 5 |
4.2. БУЙ МОРСКОЙ МАЛЫЙ ЛЕДОВЫЙ СВЕТЯЩИЙСЯ
(БММЛ)
Буй морской малый ледовый светящийся, предназначен для ограждения морских каналов, фарватеров, рекомендованных курсов, а также отдельных навигационных опасностей в море в дневное и ночное время. Эксплуатационный период - круглогодичный, в том числе в ледовых условиях. В ледовых условиях при подвижке ледяного поля буй уходит под лед и выходит из-подо льда в разводье.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРПУСА И ЯКОРНОГО УСТРОЙСТВА БММЛ
Глубина постановки (рекомендуемая), м | 5…20 |
Габаритная длина буя, м | 6,32±0,02 |
Высота огня при осадке буя, м | 1,5 |
Осадка (максимальная), м | 2,9 |
Диаметр корпуса буя, м | 0,775±0,005 |
Масса буя без оборудования и якорного устройства, кг | 800±30 |
Масса якоря, кг | 1350±100 |
Калибр якорной цепи, мм | 19 |
Допускаемая толщина льда, м | 0,5 |
Эксплуатационный срок службы, лет | 5 |
5.Нефтегазовая аппаратура и оборудование.
5.1 ИНДИКАТОР ПРОХОЖДЕНИЯ ПОРШНЯ ПО ТРУБОПРОВОДУ
Индикатор предназначен для визуального контроля прохождения поршня внутри газопровода при его чистке в месте установки индикатора. Индикатор устанавливается на трубу газопровода на монтажной стойке. Монтажная стойка приваривается на патрубок, установленный на трубе газопровода. Конструкция индикатора и его установка на трубу газопровода показаны на рисунке.
Внутренее давление газа, МПа до |
75 | Габаритные размеры,мм |
|
Температура окружающего воздуха, С от-25 до |
+50 | -длина |
3440 |
Вес монтажной стойки,кг |
41 | -диаметр фланца индикатора |
155 |
-диаметр посадочного места |
75 |
5.2 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ, ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ ДИАФРАГМЫ И ФЛАНЦЕВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ КАМЕРНЫХ ДИАФРАГМ
Измерительные и ограничительные диафрагмы (Dу до 1000 мм), кольцевые камеры и фланцевые соединения камерных диафрагм предназначены для установки в газопроводах для измерения расхода газа, проектируются и изготавливаются из сталей в соответствии с требованиями ГОСТ 8.586.1, 2 , а также стандартов ANSI для соединительных фланцев типа RF и RTJ.
5.3. Грузовая заделка троса.
Грузовая заделка троса обеспечивает компактную заделку стальных тросов
диаметром от 6 до 63 мм и предназначена для использования в грузоподъёмных устройствах (подъёмно-транспортного оборудования, геофизического и т.п.) Заделка может состоять из муфты, вертлюга и скобы, конструкции которых задаются по техническим требованиям заказчика. Прочность заделки равноценна разрывной прочности троса.